Продажа как бизнес-процесс

Первый блок операций, как правило, выполняет менеджер по продажам, а второй — осуществляют транспортно-складские подразделения при его участии. Простой и надежный способ расчета страхового запаса Поиск покупателей и налаживание с ними деловых связей. Поиск потенциальных покупателей — это поиск торговых организаций, которые ранее покупок в компании не совершали, и начало контактов с ними. Обычно менеджеру по продажам более комфортно поддерживать контакты с уже имеющимися покупателями. Однако для развития продаж необходимо заниматься привлечением новых клиентов. Основными источниками отыскания потенциальных покупателей являются:

Вакансии в сфере Продаж

Предприятие Грамотная автоматизация способна сберечь бюджет и преумножить прибыль в любом бизнесе. В сфере фитнес-услуг тарая добрая таблица сегодня сравнима с бумажным журналом учёта: И всё больше сетей и отдельных клубов внедряют те или иные -инструменты. Всё по полочкам Когда клиентов в клубе становится больше ста, писок больших и мелких задач, срочных вопросов не умещается ни на каких стикерах и теряется в групповых чатах.

Это нужно, чтобы удостовериться, что все бизнес-процессы, от котор. обеспечить стабильный и контролируемый доход от продажи клубных карт.

Я ещё не видел ни одного руководителя фитнес-клуба, тем паче, собственника, который желал бы своему детищу упадка и разорения. Все мечтают только о процветании, и для его достижения неустанно заботятся об усовершенствовании работы всех частей клуба. По моему наблюдению, самые большие усилия вкладываются в организацию продаж. Все мечтают вооружить специалистов универсальными мегасуперэффективными приемами, которые позволят привлечь к себе всех клиентов и посрамить всех конкурентов.

Естественно, спрос рождает предложение. Обратимся к сути, то есть к самой важной части продаж — первому знакомству клиента с клубом и первому впечатлению. Начнем с телефонного знакомства. Уже по телефонному разговору можно получить интересную информацию о клубе.

Гораздо меньше в России дисконтных систем, которые объединяют под одним брэндом магазины, кафе и парикмахерские, принадлежащие разным компаниям. Знакомый предприниматель, живущий в Германии, рассказал, что в его маленьком городе бьются за пальму первенства сразу три локальных скидочных брэнда. Но в наш регион постоянно пытался проникнуть московский бизнес. Было понятно, что рано или поздно я проиграю в конкуренции с москвичами.

Поэтому в конце концов я продал им свою фирму и остался один на один с проблемой:

Процесс при создании нового фитнес клуба должен включать в себя большое число акции и презентации клуба, куда входит и продажа клубных карт.

Публикации Автоматизация работы фитнес - клуба. По мере развития спортивно-оздоровительного предприятия его сотрудникам все сложней видеть глобальную картину происходящего в клубе, вести контроль клиентов, статистику, наблюдать за современными тенденциями в отрасли, оперативно принимать решения и совершать сделки, прогнозировать спрос и планировать предложения. Комплексная автоматизация бизнес-процессов поможет справиться с этими задачами и обеспечить постоянное развитие.

Особенности национального фитнеса Задачи автоматизации того или иного заведения сферы услуг определяются его бизнес-процессами. В случае автоматизации фитнес - центров имеется несколько особенностей, отличающих их даже от других спортивных комплексов. Посетитель фитнес-центра оплачивает услуги на сумму 60 тысяч и рассчитывает получить за эти деньги индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Во-вторых, здесь важна возможность забронировать услугу.

В третьих, фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг: Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Наконец, фитнес-центры работают с клиентами в течение, как правило, длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты, и выше процент продления, тем услуга выгоднее для центра.

1С:Предприятие 8. Фитнес клуб

Алгоритм ценообразования при продаже клубных карт Существует общеизвестная экономическая концепция увеличения прибыли с помощью трех основных инструментов: Давайте для начала уточним термины. Издержки — это затраты, которые несет клуб при создании и продвижении продукта услуг клуба до момента покупки.

Думаю, ни для кого не секрет, что продажи клубных карт и их продления – это внимания уделяют общей организации процесса продаж и продлений В основном это касается клубов эконом – сегмента и бизнес – сегмента.

22 апреля в Чулан Расскажу я вам о своем опыте участия в системах дисконтных карт. Чем владею — все расскажу. Речь пойдет о клубах и системах дисконтных карт, которые подключают к себе 2 заведения. Дело было в Украине. Успел попробовать силы в собственном открытии клуба дисконтных карт, стал золотым клиентом другой системы, консультировать третью. Повидал я этих систем меряно, не меряно, кого-то даже успел отговорить от подобной затеи.

Собственный опыт Я пробовал 2 раза объединить магазины под одну дисконтную систему. В первый раз было года 4 назад подготовил презентацию, разработал принципы работы. Правда, все на бумаге. Без каких-либо карточек, посетитель просто регистрируется в базе клуба системы , а потом совершает покупки в магазинах-партнерах. По этой схеме сейчас успешно работает Тогда была заря подобных систем дисконтных карт, предложений было достаточно много. Но в отличие от моей задумки, аналогичные разработки распространяли среди своей аудитории пластик.

Пошаговый план описания бизнес-процесса

Ищите пути повышения эффективности работы Вашего клуба? Собираетесь открыть новое направление? Наши специалисты помогут Вам принять верные решения, сэкономят время и средства. На этапе проектирования клуба мы выполним анализ рыночных возможностей и поможем написать бизнес-план. Наши специалисты проведут консультирование по оборудованию и аксессуарам, помогут найти поставщиков.

Респонденты Пензенского Бизнес-журнала не сошлись во мнениях при ответе Некоторые промтоварные магазины по продаже обуви или одежды , чтобы или выдают дисконтные и клубные карты при четко ограниченной сумме Все внутренние процессы дилерского центра отлажены таким образом.

Списание ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда. Проведение маркетинговых мероприятий Встроенный модуль для рассылки -сообщений клиентам. Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам. Предоставление скидок и дисконтных программ гибкая система скидок: Анализ эффективности источников привлечения клиентов рекламы. Ведение аналитики о работе фитнес клуба Отчеты по клиентам взаиморасчеты с клиентами, обязательства по членства и пакетам услуг, статистика посещений, посещаемость занятий и другие отчеты.

Аналитика финансовых результатов ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка. Отчеты по складу остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты. Анализ работы сотрудников анализ работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты. Контроль работы клуба через Интернет. Автоматизация сетей фитнес клубов Единая информационная база данных, подключение через тонкий клиент"1С:

Менеджер корпоративного отдела продаж - , Химки

Как Выделить и Систематизировать Важные Моменты? Сегодня я хочу поделиться с Вами одной из самых ценных вещей, которую я почерпнул из своей практики управления фитнес клубом. Это та вещь, которой пренебрегают 90 процентов клубов. Ваш клуб это огромная бизнес модель, которая состоит из больших и маленьких бизнес процессов. Ваша задача, как руководителя, выделять основные и вспомогательные бизнес процессы, систематизировать их, постоянно улучшать и контролировать их успешное функционирование.

Запрос с определенным намерением.

Цепочка Фитнес Бизнес Процессов. Прием Входящего Звонка в Фитнес всю цепочку бизнес процессов по продаже клубной карты.

Как открыть тренажерный зал, с чего начать? Два способа как открыть тренажерный зал Вы не знаете, как открыть тренажерный зал? Мы поможем вам разобраться в вопросе и поэтапно разберем самые важные аспекты этого бизнеса, на что обратить пристальное внимание и без чего фитнес-клуб не сможет нормально функционировать и тем более приносить прибыль. Предположим, что вы долго размышляли и окончательно приняли решение сделать фитнес-клуб. Что дальше, как открыть тренажерный зал? Каждый способ имеет преимущества и недостатки.

менеджер по продаже дополнительных услуг в фитнес клубе

Сами упражнения остались прежними: Технологии уже сейчас начинают менять до неузнаваемости сам подход к занятиям спортом и работу фитнес-клубов. Классические модели с дорогим годовым абонементом для современного городского ритма жизни уже не эффективны. Автоматизация бизнес-процессов и сокращение персонала Первый тренд, который уже сегодня позволяет существенно сократить издержки и количество персонала, необходимого для работы фитнес-клуба — полная автоматизация всех бизнес-процессов.

В России сейчас господствует архаичный подход к продаже фитнес-услуг.

Б. Пытаемся внедрять бизнес-процессы и скрипты продаж, приема входящих .. скрипт №2, «продажа и оформление клубных карт» — скрипт №3 и т.д.

Повышение эффективности работы отдела продаж в фитнес клубе Что делаем и зачем это нужно. Мы проведём аудит отдела продаж, узнаем, насколько эффективно работает система продаж в вашем клубе. Это нужно, чтобы удостовериться, что все бизнес-процессы, от которых зависит выполнение плана, зафиксированы, понятны исполнителям и внедрены, а, сотрудники качественно и регулярно исполняют свои обязанности. Мы сформируем отдел продаж и поставим работу так, чтобы обеспечить стабильный и контролируемый доход от продажи клубных карт.

Аудит отдела продаж . Эксперт совершает контрольный входящий звонок в клуб, приходит на встречу с менеджером, отвечает на исходящие звонки менеджера при контактах после первого осмотра клуба.

Централизация бизнес-процессов в сети фастфуд

Опрос для желающих начать свой фитнес-бизнес Метка: Маленький, но весьма полезный тест для руководителя малого или среднего фитнес-клуба. Да, раз в месяца, а то и чаще Б. Бывает, но не чаще раза в квартал 3 месяца а то и реже В. Крайне редко, раза в год и чаще по объективным причинам декрет, переезд в другой город и т.

При поиске и найме сотрудников Вы ориентируетесь прежде всего на образование и опыт работы А.

Как вы полагаете, это способствует успеху продажи вам клубной карты « Услуги клуба и стоимость клубной карты». . оставляют далеко позади « лидеров правильных бизнес-процессов и образцовых продаж».

Инна Емельянова, эксперт и руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису, опыт в индустрии фитнеса: Я отношу к ним: Существуют еще два традиционных канала притока потенциальных клиентов, и это: С помощью каких мы будем оценивать эффективность каждого канала? Теперь два самых коварных вопроса: Если в расходную часть мы включаем только средства, затраченные на функционирование канала коммуникации например, если это рекламная кампания и учитывается только затратная часть на производство и размещение рекламы , то в этом случае , по моему мнению, должен составлять от 12 до 15 единиц.

Например, если вы потратили на рекламную кампанию руб. Это зависит от уровня проникновения фитнес-услуг в регионе, где открывается клуб, и, конечно, от степени конкуренции в зоне его маркетингового влияния. Мое мнение — включать обязательно, так как одни каналы коммуникации довольно просты в обслуживании, забирают гораздо меньше ресурсов маркетолога и при этом приводят качественную клиентскую базу, на которую менеджеры отдела продаж тратят меньше времени при закрытии сделки.

Автоматизация работы фитнес - клуба. Используйте возможности!

Задумывались ли вы всерьез над тем, что вы на самом деле продаете?! Конечно да, скажете вы, я продаю фитнес услуги. А что такое спрошу вас, фитнес услуги, что вы понимаете под этим словосочетанием? Кто-то скажет я продаю красивое тело, кто-то помещение фитнес клуба, кто-то оборудование и тренеров, кто-то продает клубные карты, да мало ли чего можно продать в фитнес клубе, не так ли?

Но сегодня мы поговорим о первой части продаж, без чего сделка просто немыслима! Давайте всё-таки выясним, что продает ваш менеджер.

Использование пластиковых карт для идентификации клиента Списание ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда. работе с клиентами и контролем их исполнения на основании бизнес- процессов.

Разработка и формализация бизнес процессов отдела продаж Мы разработаем и опишем все бизнес-процессы, необходимые для бесперебойной и результативной работы отдела продаж. Примерный, но далеко не полный, перечень технологий выглядит так: Разработка документов и отчетов отдела продаж, постановка документооборота Мы разработаем все формы отчётности отдела продаж, весь необходимый для работы документооборот.

Разработка функционала и должностных обязанностей менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж Мы разработаем функциональные и должностные обязанности сотрудников в соответствии с утверждённой структурой и штатным расписанием отдела. Сформулируем требования к открытым вакансиям Проведём собеседования Организуем и проведем конкурсный отбор Сформируем списки стажёров отдела продаж на обучение необходимо взять на человека больше, чем нужно по штатному расписанию: Кроме того, обеспечим персональный коучинг наставничество для руководителя отдела продаж.

Программа и описание коучинга предоставляется по запросу. Сопровождение работы отдела продаж возможен удаленный вариант с периодическими командировками Мы готовы сопровождать работу отдела продаж:

Автоматизация фитнес клуба, фитнеса

Posted on